Войти

Продажа Volkswagen Passat CC i рестайлинг седан 1.8 л. 152 л.с. с пробегом в Тюмени

1 850 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
177 000 км
Владельцы
4
Марка
Volkswagen
Модель
Passat CC
Год выпуска
2013
Тип кузова
Седан
Цвет
Чёрный
Двигатель
1.8 л / 152 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
WVW**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Максимально ухоженный и обслуженный вариант. В моём владении пробег в основном трасса. Владею с ноября 2020, с пробега 78к. Обслужен полностью, всегда на оригинальных запчастях и расходниках, либо очень качественных аналогах - никакого Китая, дешёвок и подделок. Комплектация по мимо базы: кожа, парктроники, адаптивные фары, цвет перламутр, круиз, трёхместный задний диван. ЛКП сохранилось очень хорошо из-за частых и исключительно качественных детейлинг моек. Крашены бампера (передний бампер менялся), задняя левая дверь из-за вспучивания краски из-под молдинга (стандартная болячка ВАГ), всё остальное - завод. Фото есть, дверь 200 микрон по толщиномеру. Сейчас машина отполирована и покрыта двумя слоями немецкой керамики ServFaces. Окраска двери и последний детейлинг производились в июле 2024 в студии А1 Individual. Есть вся история обслуживания от выезда из салона - толстая папка со всеми заказ-нарядами и чеками. В моём владении всегда на 100 бензине (95 вообще не заливался), докажу электронными чеками. Никакого колхоза в машине нет. Прошивка мотора и коробки - сток. Залита параметрия рулевой рейки от Audi TT RS (Самая адекватная прошивка для этих реек - руль в меру тяжелый, плюс к этому навсегда пропала стандартная ошибка усилителя руля зимой. Делал в Etuners), активирована XDS (электронная блокировка) - добавилась упрявляемость и меньше пробуксовки колёс зимой, так же активированы полезные скрытые опции. Все блоки обновлены до последних версий прошивок у официального дилера. По болячкам СС - заменён замок подушки безопасности пассажира последней ревизии, поставлен маслоотделитель последней ревизии, заменён электропривод лючка бензобака, заменён клапан N80, устранены проблемы кос электропроводки багажника - всё на оригинальных проводах без скруток. По обслуживанию: Сцепление менялось на оригинал - сейчас в прекрасном состоянии, потому что обращались с коробкой очень бережно и тем более пробег трасса, в пробках практически не ездил. Цепь ГРМ с натяжителем заменены, естественно оригинал последней ревизии - метка сейчас на третьей риске, ещё ездить и ездить. Для профилактики была сделана чистка впуска и то оказалось, что было всё чисто. Поршневая мотора одна из последних ревизий - не болеет масложором, номер двигателя - 387247. Из основного в моём владении: каждые два сезона мылись радиаторы со снятием. Каждый сезон: мылась подкапотка с консервацией, мылось всё днище на подъёмнике с консервацией и снятием защит днища (днище как новое). Каждые два месяца машина покрывается кварцем. Антифриз менялся по регламенту, последняя замена в апреле оригинал, тормозная жидкость меняется раз в два года, последний раз так же в апреле оригинал. Масло в моём владении только Mobil 1 5w30 ESP - другого не заливал, покупалось у проверенных поставщиков без пали, по цене 1600-1900 за литр. Свечи раз в 30-35к NJK - они же идут в оригинале. Мной машина обслуживается в профильном сервисе Эталон-Авто, бывал так же и у официального дилера. До моего владения обслуживался только у официального дилера. Год назад менялся радиатор кондиционера для профилактики (заводской был уже побитый) на Nissens. Ремень помпы тоже менялся. Из недавнего: был поменян моторчик печки на новый оригинальный (заводской начал посвистывать), поменяны тормозные диски, колодки вкруг на оригинал, передние ступичные подшипники на оригинал, задние суппорта с эл.приводами ручника с японского СС с минимальным пробегом в состоянии новых - поменял из-за того, что эл.привод левого ручного тормоза начал подклинивать, лампы ксенона на оригинальные в апреле, масло в коробке в конце 2023 оригинальное в механической части и в мехатронике - в моём владении менялось два раза. Машина сейчас на пружинах H&R с занижением, фары отрегулированы у дилера под это занижение (механически и программно). Масло меняется по моточасам - от 160 до 220 (в среднем 7к км), при ресурсе этого масла минимум 500 моточасов. Стоит современная сигнализация Pandora 4G с модемом LTE, подключена к CAN шине без колхоза с сохранением двух ключей, к блоку сигнализации штатным методом подключен видеорегистратор. Салон так же в около идеальном состоянии. В июне поставил новое лобовое стекло AGC в Мобис-Групп с гарантией на год от любых повреждений. Поменял нижние защиты днища на новые (заводские войлочные были уже потрёпаны). Вложений никаких не требует. 07.10.24 сделано ТО, 31.10.24 поставил новый аккумулятор VST - он же Varta. Летний комплект колёс оригинальные Interlagos r18 в цвете графит без бордюрок, на шинах Tigar 23540 (Дочка Michelin Сербия), зима диски Phoenix r17, на шинах Michelin 23545. Два комплекта оригинальных ковров - тканевые на лето и резиновые на зиму. Для тех кому не нравятся серебристые Sportline накладки на зеркалах - заводские черные в наличии, меняются за пару минут. отчёт без замечаний. С продажей не тороплюсь. Кому дорого, просто ищите другой вариант - ресты начинаются от ляма, выбор большой. Из минусов - место в оригинальном ПТС закончилось на мне из-за перевеса номеров, как найдётся покупатель - поменяю. К машине относился очень скурпулёзно. Естественно по уходу и обслуживанию всё тут не описал (Повторюсь, что все заказ-наряды, чеки и вообще полная история обслуживания - есть). Если есть вопросы пишите-звоните (просьба - только реально заинтересованным) ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 1 950 000 130 000 км

    1.8 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Технически автомобиль полностью обслужен и исправлен! Не требуются никакие вложения! Коробка и двигатель работают на отлично, готовы к проверкам на любых СТО Все обслуживание во время . ТО каждые 6 тыс. км. Масло от замены до замены...

    Тюмень,
    Показать телефон