Войти

Продажа Subaru Levorg i универсал 1.6 л. 170 л.с. с пробегом в Тюмени

1 900 000
Частное лицо
Место осмотрагород Тюмень, Тюменская область, микрорайон Ново-Патрушево
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
109 623 км
Владельцы
1
Марка
Subaru
Модель
Levorg
Год выпуска
2018
Тип кузова
Универсал
Цвет
Белый
Двигатель
1.6 л / 170 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
VM4**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Добрый день. Я единственный собственник, машина оформлена на меня, продаю тоже я. Пробег родной. Покупал с японского аукциона в 2022 году с пробегом 74к км с оценкой 4.5 BB. Это GT-S с большим количеством допов. Три года ездил с удовольствием. Замена масел и фильтров раз в 4-5к км. В пробках машина не стояла, на работу не езжу. Только вечерами отвести душу покататься и трасса. По машине сделано вообще всё что можно. Просто берёшь и катайся. Вёл эксель табличку со всеми датами, цифрами и списком что делал. Пишите в личку, я отправлю. Обслуживался в единственном месте - субарумаркетсервис. Там все заказ наряды можно продублировать получить. Колхоза и Китая нет. Все допы - заводские оригинальные купленные с распилов. Опциональность: - 2 комплекта обутых колес. Пирелли зима, данлоп лето. - В штатную магнитолу установлен беспроводной car play android auto - В вариаторе масло тоже менялось, как и в редукторах и раздатке. - Переделаны фары под евросвет. Галка теперь справа и не слепит встречу. - Хорошая сигналка StarLine S96v2 с GPS. С телефона можно открытьзапустить машину хоть с другой части света. И посмотреть где она, какие температуры итд - Заменена подвеска с штатных бильштайнов на VAB болт-он (стойки и пружины). Это подвеска с WRX, тот же леворг, но кузов седан. Энергоемкости больше, управляемость острее и приятней. Кольцо федюненского мельникайте 110 кмч по кругу можно ездить на хорошей резине летом. Клиренс на этой подвеске 135мм. На заводской был 145мм. Оба комплекта пружин и стоек у меня есть, отдам с машиной. - Установил усилитель заднего бампера от форестера (с завода на леворгах их нет почему-то) - После запуска мотора автоматически отключается Start-Stop система. Зашили в гибкую логику сигналки. - Установлена заводская подвеска салона с распила. Двухрежимная. - Клыки в полном комплекте. Средние дорогие и редкие. - Утеплён сапун. - Красивая типа алькантара ткань на торпеде и подлокотнике вместо пластика. - Был произведен DownStage. Или Stage 0.5 (отрицательный). А именно добавлена дополнительная защита от детонации с Европейской прошивки. У Японской она другая. Сейчас если машина нагрелась на светофоре в жару, в пол поехать не получится, машина этого не даст сделать, дроссель будет открыт на безопасный угол. Японская прошивка смотрит температуру окружающей среды, а Европейская - температуру воздуха на впуске. {Что ещё в машине есть с завода: камера спереди, сзади и слева, сзади парктроники, слепые зоны, адаптивные фары, которые поворачиваются за рулем, адаптивный круиз контроль, системы предотвращения столкновения, зеркало заднего вида, которое можно сделать камерой если багажник доверху забит, автохолд, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, зон дворников и заднего стекла} Всякие сайлентблоки, замена колечек на трубках кондиционера, тормозные колодки итд - тоже всё менялось. Делать в ней ничего не надо. Просто берешь и ездишь. отчёт сзади два желтых элемента. В пробке тычок. Крышка багажника, бампер и планка где замок багажника. Детали заменили и покрасили в SLR за дорого. Следов ремонта даже я не нашел. Крышка багажника бьётся 200+ микрон, все остальное в родной краске. STI на крышке багажника пришло с новой крышкой, поэтому оставил. От себя что скажу про машину - классная тачка динамично кататься по городу. За эти деньги она прекрасно рулится и хорошо тормозит (315мм 2 поршневые тормоза спереди с завода) Обслуживание стоит недорого, масла фильтра хорошие - около 10-11к Масло не ест. За 4-5к км масло на щупе в том же месте. Лью 5в30 SP Подвеска жесткая. Тут за рулежку пришлось расплатиться мягкостью и энергоемкостью. Сейчас заказал ещё один комплект стоек с регулировкой жесткости, едут, ещё не получил и не поставил, может что-то изменится. Бюджет машины сегодня 2.1млн. Продаю по рынку за 1.9. Кто ищет машину чтобы перезимовать эти непростые времена, машину которая не подведёт - это ваш вариант. Пишите, прокачу посмотрите поспрашиваете. Накладка и сзади подлокотник до сих пор в плёнке) Фото салона добавлю чуть позже. Являюсь соадмином леворг клуба Тюмени, про эти машины знаю практически всё. От машины не избавляюсь. Обмен только на 3л+ мкпп задний привод с доплатой в обе стороны. Если хотите торг - снимаю дорогие допы, тысяч 100-150 можно так сторговать) Продажа в белую по дкп, никаких приколов в занижением цены итд.
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 1 789 000 87 548 км, правый руль

    1.6 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Вариатор, Полный привод

    Автомобиль с пробегом в кредит от 12,8% годовых* Автомобиль прошел входную диагностику FRESH по 258 пунктам и полную криминалистическую проверку. Готовы подробно рассказать о состоянии машины, провести тест-драйв, предоставить подъ...

    Тюмень,
    Показать телефон
  • 1 680 000 165 779 км, правый руль

    1.6 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Вариатор, Полный привод

    Автомобиль прошел входную диагностику FRESH по 258 пунктам и полную криминалистическую проверку. Готовы подробно рассказать о состоянии машины, провести тест-драйв, предоставить подъемник для осмотра. Бесплатно. Без предварительных ...

    Тюмень,
    Показать телефон
  • 1 649 000 139 204 км, правый руль

    1.6 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Вариатор, Полный привод

    Автомобиль прошел входную диагностику FRESH по 258 пунктам и полную криминалистическую проверку. Готовы подробно рассказать о состоянии машины, провести тест-драйв, предоставить подъемник для осмотра. Бесплатно. Без предварительных ...

    Тюмень,
    Показать телефон
  • 1 575 000 128 725 км, правый руль

    1.6 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Вариатор, Полный привод

    Автомобиль прошел входную диагностику FRESH по 258 пунктам и полную криминалистическую проверку. Готовы подробно рассказать о состоянии машины, провести тест-драйв, предоставить подъемник для осмотра. Бесплатно. Без предварительных ...

    Тюмень,
    Показать телефон
  • 1 900 000 159 000 км, правый руль

    1.6 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Вариатор, Полный привод

    Полностью обслужен, без дтп, в комплекте зимняя резина на 17 дисках, сигнализация с автозапуском и управлением через приложение.

    Тобольск,
    Показать телефон