Войти

Продажа Mazda 3 MPS хэтчбек 2.3 л. 260 л.с. с пробегом в Тюмени

1 200 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
189 302 км
Владельцы
4
Марка
Mazda
Модель
3 MPS
Год выпуска
2007
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.3 л / 260 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
JMZ**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Владею более 10ти лет, по птс я 4ый владелец, в связи с бюрократическими проволочками есть перегистрация в 2025 году (лично расскажу подробнее). Запретов, арестов и прочего нет, все налоги уплачены. Действительное ТО до апреля 2026 года. Без зазрения совести скажу, что это один из немногих действительно живых мопсов. Машина летняя, зиму не видела с 2017 года, всю зиму хранится в сухом паркинге, раз в 2 недели запускаю и делаю несколько кругов по паркингу, чтоб не застаивалась. Комплектация для нашего рынка полная, с круизом и музыкой Bose. В Феврале 2017 года на пробеге 157 тысяч был полный кап. ремонт двигателя и очень большое ТО. По мотору все ставилось оригинальное и новое. -коленвал в номинале -блок гильзован -поршня Г2 -шатуны кованные Manley -новый маслонасос -новые распредвалы -новый ГРМ с плашками и звездами -ГБЦ после полной переборки -заглушен ЕГР -масляный фильтр перевели на железный от реста, вместо картриджа -новые ориг. форсунки -новый ориг. маховик -сцепление exedy -турбина рестайл, с картриджем BorgWarner -новая ориг. помпа -новый ориг. бензонасос в сборе -гидроопора двигателя новая ориг. -новый расширительный бачок После этого замена масла раз в 4.500км, но раз машина стала летней, за лето столько не накатывал, поэтому просто менял перед сезоном (получается раз в 3-4 тысячи). Масло всегда Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40(железная канистра). Бензин всегда только 100й лукойл на оригинальных заправках, при моем владении машина не покидала г. Тюмень) Радиаторы мою раз в 2 года, последний раз с полным снятием радиатора кондиционера и последующей заправкой, морозит отлично. Антифриз оригинальный Mazda FL22. Стоит даунпайп на 76 трубе, каты все убраны. Машина прошита на Stage 1, примерно 300л.с(по расходу воздуха). Тормоза: Тормоза обслужены, спереди тормозные диски Zimmerman с перфорацией, износа и трещин нет, колодки Ate Ceramic. Сзади стоят увеличенные тормоза от Mazda 5 280мм, диски и колодки оригинал. Подвеска: Койловеры Blitz Full Tap после полного ребилда с развальными опорами, спереди -4 градуса. Сзади развальные рычаги Billy Bons (-6 градусов) Сход-разал выставлен, резину не жрет. Сток подвеска тоже есть. Диски R19 реплика BBS CI-R ширина 9.5JJ, вылет ET 35. -спереди сквозные проставки avaadapters 10мм и удлиненные шпильки Vector -сзади проставки avaadapters 15мм с впресованными шпильками. Резина Triangle TH201 21535 R19. По коробке нареканий нет, диф не воет. По технической части машина никаких вложений не требует. Кузов красивый, полировался, покрывался керамикой, правда уже давненько, нюансы конечно присутствуют, машине все таки 18 лет и при мне ни разу не была в ДТП и не красилась. Стоит оригинальный спойлер MazdaSpeed с американской накладкой. Фары после ретрофита, установлены Bi-led модули Optima 5000k,оранжевые отражатели покрашены в черный глянец, в поворотниках лампы Osram Diadem Chrome, в дальнем светодиоды, в линзах стоит RGBW подсветка, управляется с телефона. Стекла оригинальные, снят лак снаружи и изнутри и заклеены в полиуретановую броню. ПТФ покупались новые оригинальные, с новья заклеены в полиуретановую броню, стоят светодиодные лампы, отрегулированы по прибору. Задние фонари оригинальные , стоит второй задний ход от праворукой, в поворотниках светодиоды, чтоб не было желтизны. В подсветку номера спаяны светодиодные платы, плафоны собраны на герметик для герметизации. Зеркала со складыванием с кнопки от праворукой, подогрев сохранен, так же складываются при постановке на охрану. В зеркалах установлена подсветка, плафоны напечатаны на 3д принтере, спаяны светодиодные платы, все герметично. Номера на магнитах, не рамки, снимаются полностью. Машина в легкой тонировке, сзади штатное затемнение, спереди 35% от зада не отличается лоб 50%. Особых вопросов у дпс никогда не вызывало. Салон заводской в хорошем состоянии, летом 2025 была химчистка. Ручка кпп и руль перешиты в кожу, руль с подогревом по таймеру(настраивается), кнопка сделана под завод в штаное место. Омыватели фар работают, выведены на кнопку под завод в штатное место. Все кнопки в салоне перепаяны на светодиоды. Подсветка в простанве ног RGBW управляется с телефона, при открытии конкретной двери пространство загорается белым, у остальных пространств светит выбранный цвет. Приборная панель от рестайла с белыми стрелками, пробег выставлен со старой приборки. Програмно отключен писк непристегнутных ремней и так же програмно отключен автосвет при запущенной машине, при этом датчик света в режиме Auto работает в штатном режиме. Музыка BOSE, в бардачке стоит процессорная магнитола с блютузом Pioneer X580BT, кнопки на руле и бортовой компьютер работают в штатном режиме через переходник Zexma. В передних дверях стоят 16е динамики Machette через проставки напечатанные на 3д принтере(встало в штатное место, и всегда можно вернуть заводские динамики, они есть). Заводской саб с этой магнитолой зазвучал лучше и вообщем музыка играет очень достойно для «штатки» и ничего не трещит. В машине все работает, как должно, ошибок никаких нет. В машину вложено много времени, сил и денег, машина радует, расставаться не хочется, с продажей не тороплюсь от слова совсем,поэтому цена такая и без особого торга, но адекватный конечно же есть. Так же готов рассмотреть обмен. Звоните, пишите, все расскажу честно. ||increased
price